● На главную

Что полезно знать, заказывая бронедвери:

       "Очень важно, чтобы консультант - замерщик, прибывший к вам принимать заказ, был опытным и компетентным. Он должен не просто "снять размер". Именно он должен определить все нюансы будущей установки сообразно места расположения дверного проема, толщины и материала стен.
       Он должен  хорошо разбираться во всех типах замков, металлоконструкций, знать основы конструирования зданий и иметь навыки дизайнера.  (цитата из статьи).

Интересные факты:

1. Только в газете «Авизо-Киев» публикуется до 180 предложений по изготовлению и установке "бронедверей" (точнее - металлических дверей). Если прибавить к этому те объявления, которые публикуются в других изданиях, и просто расклеенные по городу – получится в 1,5-2 раза больше. Итого: около 300 предложений от различных предпринимателей по Киеву.

2. А вот количество предприятий по изготовлению металлических дверей можно сосчитать на пальцах. При этом, так называемых «гаражных» (т.е. тех, кто изготовляет двери в гаражах) производителей наберется по Киеву несколько десятков. Возникает вопрос:

Кто же публикует такое количество объявлений?

Это – посредники. Посредник выдает себя за диспетчера производителя, получает заказ, а затем сам решает его судьбу. Продает его либо другому посреднику «замерщику», либо же непосредственно производителю.

Если такой посредник «диспетчер» продаст Ваш заказ хотя бы относительно порядочному производителю – это неплохо. При этом вы получите лишь прибавку к цене. Хуже может оказаться, если ваш заказ попадет к посреднику, который выдает себя за замерщика производителя. Такой «замерщик» приняв заказ на хорошую и дорогую дверь, может заказать вам у производителя дешевку. Разницу он заберет себе.

Появление множества посредников на рынке обусловлено многими факторами. Например:

Производитель:

Юр лицо
Несет ответственность
Выполняет гарантийные обязательства
Занят организацией и содержанием производства (непростой и трудоемкий процесс)
Вкладывает средства в развитие и рекламу.
Платит налоги и другие поборы.

Посредник:

Физ лицо
Не несет ответственности
Практически ни во что не вкладывает и ничего не производит
Не платит налоги
Иногда зарабатывает больше мелкого производителя

Проблемы, возникающие в случае если вы делаете заказ через посредника:

Посредник-диспетчер может продать ваш заказ недобросовестному производителю. Обычно он отдает заказ тому, кто предлагает максимальный бонус посреднику и минимальные "рекламные" цены на двери. Такие производители получают прибыль, обманывая своих клиентов. Типичный способ обмана - изготовление дверей из жести, которую можно вскрыть просто ножом (при этом  вам обещают весьма приличную металлоконструкцию). 

К вам может приехать некомпетентный или недобросовестный замерщик (о нем мы писали выше).

Если же возникнет конфликтная ситуация - посредник будет обвинять производителя, что тот не выполнил своих обязательств и посоветует вам предъявлять претензии к нему. Производитель, в свою очередь, будет винить во всех бедах посредника (назначил не то время установки, заказал у него не ту комплектацию и т. д.)

Разобраться, кто из них прав, а кто виноват будет невозможно. Замерщик-посредник всю информацию о заказе передает производителю по телефону и никакого документального подтверждения нет. Претензии предъявлять будет не к кому.

Почему производители вынуждены работать с посредниками?

Производителям трудно в информационном поле дистанцироваться от посредников (клиент обычно по телефону не отличает диспетчера-посредника от сотрудника производителя).

В условиях такой жесткой конкурентной борьбы некоторые производители остаются без работы и готовы платить за заказ посреднику. 

Несколько секретов, как отличить посредника от производителя еще по телефону:

Попробуйте попросить у диспетчера дать вам адрес выставки продукции предприятия (посредники выставок практически не содержат). Или же попросите адрес производственного отдела, телефон консультанта и т.п.

Во всем этом важно следующее:

Телефонный посредник согласится вам это предоставить (у него есть и адрес «дружественного» производства, и телефон «замерщика», который выдаст себя хоть за директора). Но ТОЛЬКО при условии, что вы назовете ему свой адрес, или хотя бы номер телефона. Это необходимо ему для того, чтобы заявить тем, к кому он вас направит – ЭТОТ КЛИЕНТ МОЙ! А также чтобы узнать, был ли заказ. Т.е. не «кинули» ли его на деньги? (в среде посредников это не редкость).

Если вы не дадите посреднику адрес или телефон – ничего он вам не назовет.

Ну и как правило, СЕРЬЕЗНЫЙ производитель дает рекламное объявление с указанием названия или торговой марки, своим логотипом. Более того, его рекламное объявление оформлено в фирменном стиле (который явно делал не "диспетчер"). Здесь, правда, стоит учитывать, что объявления «продвинутых» посредников могут быть изготовлены не хуже. Мелкие («гаражные») производители в целях экономии средств чаще дают просто "строчку" в газете.

Но если в объявлении указаны название компании и/или торговая марка – это хороший знак

 Правильный путь выполнения заказа двери у производителя:

Вы звоните диспетчеру и получаете необходимую информацию.
Посещаете выставку (по желанию) или приезжаете на производство (по договоренности).
К вам на дом приезжает консультант-замерщик от производителя.
Вы получаете консультацию по оптимальной конфигурации двери (замки / металлоконструкция) сообразно вашей ситуации. Выбираете отделку (по предоставленным образцам) и фурнитуру. Обсуждаете прочие нюансы (способ и тип установки, необходимые защиты, дополнительные услуги и другое).
Заполняете бланк заказа. Получаете квитанцию о сделанном заказе с подробным указанием конфигурации заказа, стоимости, времени установки, квитанцию о сделанной предоплате.
Замерщик отвозит бланк заказа на производство.
В указанное время вам привозят и устанавливают двери.
Вы принимаете работу. Производите оплату. Получаете гарантию.

За правильное снятие размеров, соответствие комплектации заказа и своевременную установку производитель несет ответственность!

Очень важно:

Чтобы консультант - замерщик прибывший к вам принимать заказ, был опытным и компетентным. Он должен не просто "снять размер". Именно он должен определить все нюансы будущей установки сообразно места расположения дверного проема, толщины и материала стен.

Он должен  хорошо разбираться во всех типах замков, металлоконструкций, знать основы конструирования зданий и иметь навыки дизайнера.

В его компетенции определить и рекомендовать вам необходимый уровень безопасности (замки / металлоконструкция), возможно ли оставить вторую дверную коробку для тепло и шумоизоляции, в какую сторону должна открываться дверь из соображений безопасности и удобства пользования, оптимальная высота расположения глазка, дверной ручки, и многое другое.

Как правило дверь устанавливается на многие годы, по этому ошибки, допущенные при оформлении заказа, создадут неудобства на длительное время.

Вызвать консультанта-замерщика от Киевспецсталь или получить консультацию
по телефону вы можете по тел.
  228-23-97, 223-96-05, 428-83-25,
с 9:00 до 20:00. Выходной - воскресенье.

 "Киевспецсталь" © 1997 - 2007. Все права защищены.

Копирование и коммерческое использование графических материалов сайта (фото и графика) запрещено. При перепечатке и цитировании гиперссылка на www.kievstal.com.ua обязательна

 

 

Бронедвери:

● Металлоконструкции
дверей (это важно!)

Отделки:

● Всё об отделках

● МДФ пленка ламинат

● МДФ шпонированный

● МДФ лак, покраска

● Антивандальн пленка

● Филенка

● Покраска порошковая

● Покраска гранитовая

● Покраска нитроэмаль

● Винилис кожа

 Замки и фурнитура:

● Замки

● Ручки

● Фурнитура (задвижки, глазки, уплотнитель, петли, доводчики)

Цены:

● Прайс лист

Другие
металлоконструкции

● Решётки

● Ворота

● Изделия под заказ

Услуги:

● Аварийное вскрытие и
 ремонт бронедверей

● Консультации наших специалистов

Информация:

Что полезно знать,      ► заказывая "бронедвери"

● Рекомендации МВД

● Как избежать ошибок при заказе и установке металлических дверей

● Защита от взлома

Наверх

 

Наверх